Характерные речевые недостатки дошкольников, поступивших в
нашу группу, следующие: ограниченный словарный запас, грамматически
неправильное построение фразы, фонетико-фонематическое несовершенство. Поэтому,
развивая связную речь детей мы используем
упражнения для развития речи в следующей последовательности.
Характерные речевые недостатки дошкольников, поступивших в
нашу группу, следующие: ограниченный словарный запас, грамматически
неправильное построение фразы, фонетико-фонематическое недоразвитие. Наряду с
неформированностью всех компонентов языковой системы, большинство наглядно-образного
и словесно-логического мышления, и это, в свою очередь, ведет к трудностям
овладения связной речью, что выражается в разной степени: от полного отсутствия
развернутого смыслового высказывания до речи рядом недочетов, ошибок,
неточностей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий