воскресенье, 13 мая 2012 г.

Как помочь ребенку с задержкой психического развития


Характерные речевые недостатки дошкольников, поступивших в нашу группу, следующие: ограниченный словарный запас, грамматически неправильное построение фразы, фонетико-фонематическое несовершенство. Поэтому, развивая связную речь детей мы используем  упражнения для развития речи в следующей последовательности.
Характерные речевые недостатки дошкольников, поступивших в нашу группу, следующие: ограниченный словарный запас, грамматически неправильное построение фразы, фонетико-фонематическое недоразвитие. Наряду с неформированностью всех компонентов языковой системы, большинство наглядно-образного и словесно-логического мышления, и это, в свою очередь, ведет к трудностям овладения связной речью, что выражается в разной степени: от полного отсутствия развернутого смыслового высказывания до речи рядом недочетов, ошибок, неточностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий